Вопросы и ответы

— Что такое резервный баланс? Это временная резервация средств на период выполнение заказа, сумма резервации равна сумме услуг транспортной компании от склада к клиенту и обратно.

Разберём подробнее как это работает. К вам поступил заказ, вы оформляете его у нас в системе, при обработке заказа, менеджер запросит у вас внести сумму на резервный счёт равную сумме услуг транспортной компании от склада к клиенту и обратно. Эти деньги будут возвращены вам при успешном выполнении заказа, или же списаны при отказе, если отказ от товара произошёл по вашей или клиента вине.

Более подробно описано на странице «Правила выплат средств»

— Как мне получить свой заработок? Заработанные средства можно получить запросив вывод через ваш личный кабинет в разделе «Выплаты». Ознакомьтесь подробнее с правилами выплат средств.

— У Вас есть выгрузка товаров? Да, мы предоставляем такую возможность. Вы можете ознакомиться с инструкцией и выгрузить товары.

— Какая скорость доставки товара? Доставка товаров осуществляется в течение 2-4х дней с момента оформления заказа, при наличии товара на складе.

— Кто оплачивает доставку? Затраты на пересылку товара берет на себя покупатель. Если покупателю не подошёл размер/цвет и т.д. он обязан оплатить все транспортные затраты. Более подробно ознакомиться можно в разделе условия доставки.

— У Вас есть наложенный платеж? Да, мы отправляем товар наложенным платежом.

— Могу ли я оплатить заказ на карту? Да, при оформлении заказа вы можете выбрать способ оплаты на карту, после чего с Вами свяжеться наш менеджер и поможет осуществить оплату на карту.

— Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну? Нет, на данный момент мы работаем только по Украине.

— Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты? При наложенном платеже, покупатель оплачивает в отделении Новой Почты услугу денежного перевода, 2% от суммы наложенного платежа + 20 грн.

— На каких условиях осуществляется доставка? Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.

— Можно забронировать необходимый товар на завтра, послезавтра и т.д.? К нашему сожалению мы не предоставляем услугу бронирования товара. Товар будет зарезервирован за Вами, только при условии полной или частичной оплаты!

— Как отменить заказ? Отменить заказ вы можете через онлайн чат на сайте, или позвонив по нашему телефону +38 (067) 009-96-60

— Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения? Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты.

— Где мне взять фото и описание товаров? Все фото и описание товаров можно взять непосредственно на страницах товаров. Мы стараемся давать максимально подробную информацию о товаре, что бы Вам было удобно и быстро предоставить ее своему клиенту.

— Где мне продавать Ваш товар? Для продажи и распространения товаров Вы можете использовать абсолютно любые способы, это:
- Доски объявлений (olx.ua, ria.com и других);
- Торговые площадки (prom.ua, zakupka.ua и другие);
- Социальные сети (instagram.com, vk.com, fb.com и другие);
- Конструктора сайтов (prom.ua, ucoz.ru, wix.com и другие);
- Создать лендинги или интернет-магазины для продажи товаров.

— Какую наценку мне ставить? Наценку на товар вы регулируете самостоятельно. Перед запуском товарной позиции на дропшиппинг мы изучаем рынок конкурентов и определяем оптимальную розничную цену, которая указывается в каждом товаре на нашем портале, Вы можете использовать ее или ставить свою цену.

— Сколько я могу заработать? Все зависит от ваших целей, целеустремленности и амбиций. Для многих дропшиппинг является основным и главным доходом.

— Какой мой доход с товара? Формула Вашего дохода проста, разница между вашей конечной ценой и нашей ценой для дропшиппинг и является Вашим доходом, система не взымает дополнительно никаких средств с Вашего дохода.

— Клиент сделал отказ на новой почте, что в таком случае? Вы оплачиваете (или мы взымаем эту сумму с вашего дохода при выплате) услуги новой почты по транспортировке товара. Часто дропшипперы просят своих клиентов при отказе оплатить услуги самим.

— Могу ли я продавать Ваш товар не регистрируясь? Продавать товар Вы можете, но регистрация в системе обязательна, к Вашей учетной записи будут крепиться Ваши заказы и вестись вся финансовая статистика, так же регистрация позволит Вам получать своевременно уведомления о выплатах, новинках, акциях и т.д.

— Почему человек захочет делать заказ у меня? Почему он должен мне доверять? Для привлечения внимания и доверия Ваших клиентов мы стараемся делать максимально качественные фото товаров, которые мотивируют человека совершить покупку.

— Клиенту пришёл не тот товар, что делать? Да, редко бывает и такое, в таком случае мы делаем обмен товара на нужный, все растраты по услугам доставки мы берем на себя.