Вы слышали, что в этой соцсети хорошо продвигать товары и продукты, но не знаете с чего начать? Или, возможно, уже пробовали, но не получили желаемого бума продаж? Чтобы вовлечь как можно больше клиентов из Instagram, ваши фотографии и описания должны выделяться и, при этом, легко восприниматься. В этой статье вы узнаете 3 совета, как эффективно продавать товары в Instagram.
1. Продумайте, как все будет выглядеть в целом
Как вы хотите позиционировать ваши товары в профиле? Правильное размещение товаров – это ключ к запуску мощного потока продаж и взаимодействию с клиентами в Instagram. Определите, как ваша страница должна выглядеть в целом, и придерживайтесь этого направления. Сделайте готовые фотографии более четкими и резкими. Вы можете обработать их с помощью внутренних фильтров Instagram или специального приложения, например, VSCO Cam. Только помните, что вам нужно показать товар таким, какой он есть на самом деле. Поэтому будьте умеренными, иногда отсутствие каких-либо фильтров работает лучше в продажах через соцсети. Чтобы показать 1 товар с разных ракурсов, попробуйте приложение Instagram Layout. Вы легко объедините несколько изображений в одно. Особенно пригодится тем, кто работает в сфере моды (одежда, аксессуары и т.д.). Взгляните на страницу Rocksbox. Их товары выложены в эффективной и последовательной манере. Есть картинки крупным планом, которые чередуются с фотографиями моделей в украшениях этой марки. Так люди могут не только ознакомится с продукцией, но и понять, как ее применить для своего гардероба.
2. Пусть пользователи дополнят описание продуктов
Просто понятно описать, что именно вы продаете, мало. Вам нужно привлечь внимание и интерес потенциальных клиентов. Как? Сделайте фото сразу нескольких продуктов. Например, ароматов, если вы продаете парфюмерию. И спросите, какой из них вашим клиентам нравится больше и почему. Также можно предложить назвать, какие ноты в ароматах в целом предпочитают пользователи.
3. Обеспечьте видимость товара в поиске по хэштегам
Это один из самых эффективных способов показать, что ваш продукт есть в Instagram. Используйте функцию поиск, чтобы увидеть, какие хэштеги сейчас топовые. Возьмите 3-5 из них для ваших постов. Также обязательно создайте и используйте ваш собственный брендовый хэштег. Следите за тем, кто его применяет, и делитесь лучшими фотографиями или видео с вашими подписчиками. Чтобы облегчить процесс, применяйте приложение Regram.
Постройте сообщество в Instagram
Как и на любой другой социальной платформе, важно создать настоящее сообщество. Вам нужно привлечь подписчиков, которые стремятся узнать больше о вашей компании и продуктах. Вот несколько способов, как это сделать:
- Используйте функцию поиск, чтобы найти пользователей, которые увлечены такими же типами продуктов/товаров, которые предлагаете и вы. Это можно сделать через хэштеги, места, актуальные темы. Подписывайтесь на людей, которые подходят под портрет вашей целевой аудитории. Вероятность, что они подпишутся в ответ на вас, очень высока.
- Укажите местонахождения, чтобы посмотреть фотографии с таким же тегом. Так вы сможете найти клиентов, которые буквально находятся рядом с вами. Подпишитесь на них, прокомментируйте их фото, чтобы увеличить вовлечение.
- Направляйте пользователей на ваш профиль в Instagram из других маркетинговых каналов. Предложите клиентам, которые подписаны на ваши обновления в Facebook, подписаться и в Instagram. Они уже знакомы с вами и вашим контентом, потому будут более лояльны к продажам в этой соцсети.
Начните зарабатывать вместе с MSDROP уже сегодня: Перейдите в каталог товаров MSDROP и выберите товары. Зарегистрируйте аккаунт в Инстаграм. Наполните его товарами, прислушиваясь к советам и рекомендациям описанных в данной статье.