Чем бы вы ни начинали заниматься, на первых порах все допускают ошибки. Кому-то везет, и они не влияют ни на что, кроме самолюбия. А у кого-то один прокол влечет за собой полное фиаско.
Дропшиппинг — тоже не исключение. Мы подготовили для вас подборку самых типичных ошибок, которых можно избежать. Предупрежден — вооружен. Поехали.
Ошибка #1. Зарегистрировался и разбогател на следующий день
Нужно понимать, что любой бизнес подразумевает вложения, но не обязательно финансовые. На начальных этапах, без опыта и настоящих возможностей для масштабных продаж, деньги не польются бесконечной рекой. Прежде, чем начать и разочароваться, сказав, что это не работает, признайте: сначала придется поработать. Выбрать площадки для продаж, разобраться в особенностях их работы, изучить спрос на товар, освоить нюансы ценовой политики и рекламной время.
Ошибка #2. Занижение цены
Вас посетила идея, что можно ставить цену на порядок ниже рекомендуемой? Логично, ведь так можно увеличить объемы продаж, поскольку у конкурентов тот же товар дороже. Забудьте. Такая задумка влечет за собой очень много рисков. Покупатель может отказаться от товара без объяснения причин, и тогда доставка (к нему и обратно на склад) ложится на ваши плечи. Это обойдется примерно в 70-100 грн. Без нормальной наценки вы рискуете работать в ноль. Хорошо, если не в минус. К тому же, в стоимость товара необходимо включать свои затраты времени и усилий. Вам же не хочется вкалывать за копейки? Тогда оценивайте свою работу по достоинству.
Ошибка #3. Впаривать
Кому будет приятно получить продукт, не соответствующий описанию, заплатив при этом кругленькую сумму? Пытаться обмануть человека — не в ваших интересах, если вы планируете развивать бизнес. Отказы, возвраты, негативные отзывы и плохая репутация — не лучшие спутники бизнесмена. Поэтому мы не рекомендуем врать о качестве, комплектации и оригинальности продукта, необоснованно завышать цену. Лучше поработайте над описаниями и текстами, которыми вы убедите потенциального клиента, что этот продукт — именно то, что он искал.
Ошибка #4. Действовать по шаблону
Выставили товар на OLX — поставили рекомендуемую наценку — и ждем. Дропшиппинг — это неограниченное пространство для экспериментов, которые грех не проводить. Меняйте наценки в зависимости от сезона, спроса, трендов и новинок. Изучайте потребности вашей целевой аудитории, и в соответствии с ними регулируйте уровень цен. Пробуйте новые площадки, оформляйте по-разному текстовые описания — не стойте на месте, а двигайтесь вперед и развивайтесь.
Ошибка #5. Пренебрежение клиентами
Люди повторно обращаются к тем продавцам, чей подход им пришелся по вкусу. Каждый любит, когда ему сразу отвечают на интересующие вопросы, быстро реагируют на просьбы или претензии. Старайтесь как можно скорее отвечать на запросы потенциальных покупателей, будьте вежливы и отзывчивы. К примеру, у известного интернет-магазина ROZETKA, 95% заказов — от старых клиентов, которым понравился сервис. Так что уважайте своих, говорите им правду и сдерживайте обещания — и они обязательно к вам вернутся.
Ошибка №6. Необдуманные траты на рекламу
Рекламная кампания — прибыльное дело, если использовать грамотный подход. Во-первых, не нужно всю прибыль спускать на новую рекламу, до конца не разобравшись, как она работает. Не спешите с этим, поскольку рискуете остаться ни с чем. Во-вторых, не следует вкладывать в рекламу до того, как вы получите нормальный доход. Одна продажа — хороший знак, но не гарант успешного проекта.
Первым делом, изучите материалы, а потом — вкладывайте деньги.
Ошибка #7. Много думать — мало делать
Бесспорно, обдумывать каждый шаг — необходимость. Но слишком увлекаться с этим не стоит. Обмозговали два шага вперед — и сразу делайте первый. Не топчитесь на месте, планируя бизнес-проект на 10 лет вперед. Планируйте, но не забывайте при этом еще и что-то делать.
Теперь вы знаете, как могут ошибаться новички. Надеемся, эта статья поможем вам избежать типичных оплошностей и успешно развивать свое собственное дело с MSDROP!