20 Августа 2018
599 просмотра

Сезонность товаров и как на ней заработать

Чтобы дропшиппинг приносил хороший доход, нужно быть в курсе событий. Узнавать о новых трендах, популярных течениях и использовать полученные знания в свою пользу. Вы можете просто просматривать как разные статьи с советами, вроде этой, так и самостоятельно анализировать работу конкурентов. Стоит ли говорить, что совмещение этих двух занятий будет идеальным вариантом?

Когда речь заходит об одежде и аксессуарах, сложно не упомянуть о сезонности. Очевидно, что летом пользуются спросом шорты и шлёпки, а зимой — высокая обувь и куртки. Особенность дропшиппинга в том, что круглый год реально оставаться с доходом, несмотря на сезонные предпочтения покупателей. И мы подготовили несколько советов, как оставаться на плаву с января по декабрь.

Совет 1. Концентрироваться на определенных товарах.

Хоть некоторые и готовят сани летом, но большинство людей начинают подготовку к сезону в последний месяц предыдущего. Поэтому рационально добавлять летние товары к ассортименту уже в мае. А с наступлением первых июньских деньков — делать на них акцент. Размещайте футболки, кепки, сарафаны, босоножки, купальники, соломенные шляпы и легкие кроссовки.

В начале ноября выставляйте лоты с куртками, сапогами и ботинками. Не забудьте про теплые шапки, шарфы и рукавицы. По весне и осени делайте акцент на демисезонной обуви и одежде — пальто, кожанках, свитерах, водолазках. Не пренебрегайте зонтами, беретами и резиновыми сапогами. Талый снег или проливные дожди приведут к вам нуждающихся в этих вещичках.

Совет 2. Помнить о праздниках.

Перед 23 февраля и 14 октября повышается спрос на мужские наборы, подарочные комплекты. Хорошо продаются также часы, портмоне, ремни, и прочие мужские атрибуты. Ближе к 8 марта расхватывают женские аксессуары, бижутерию, кошельки, клатчи, сумки и т.д.

В начале и конце июня стартует сезон выпускных, поэтому можно сделать акцент на рубашках, костюмах, платьях и бижутерии. А к первому сентября готовьте описания для рюкзаков, блуз, туфель и брюк. В эти периоды можете экспериментировать с наценками, только сильно не следует увлекаться. Ведь ваши конкуренты тоже желают хорошо заработать. Поэтому изучайте спрос, наблюдайте за течениями трендов, и просто будьте в курсе популярных направлений.

Совет 3. Распродажи.

Категория людей, которые ждут сезонных распродаж, еще никуда не делась. Люди заходят в интернет-магазин с ожиданием скидок и акционных предложений. Устраивать распродажи или нет — дело каждого. С одной стороны, это привлечет дополнительный трафик на вашу площадку и люди будут лучше вас узнавать. С другой — в минус работать никто не хочет, как и оставаться почти без прибыли. Начинающим точно не стоит с этим связываться, но на будущее идею приберечь себе стоит.

Система дропшиппинга позволяет получать хорошую выгоду вне зависимости от времени года. Это не рынок, где вам необходимо продать то, что вы сами раньше купили. Здесь вы с легкостью убираете одни объявления и добавляете другие. Выводите в ТОПы ходовые товары и получаете прибыль.

Не бойтесь начинать, а сделайте первый шаг: зарегистрируйтесь на сервисе с объявлениями типа OLX или Prom, и займитесь изучением того, что сейчас пользуется спросом.

Чтобы хорошо понять специфику определенного сезона, зайдите на сайты самых популярных интернет-магазинов. Lamoda или AliExpress — на подобных площадках вы всегда можете посмотреть, когда поступают новинки и на чем они делают акценты в течение года.

Главное — не останавливайтесь, посвящайте полчаса в день мониторингу источников и популярных интернет-магазинов. Это будет огромным плюсом не только для вашего бизнеса, но и для кошелька.