Интернет пестрит изобилием возможностей и направлений для реализации продуктов. Чтобы не запутаться, мы рекомендуем использовать несколько из списка, который мы для вас подготовили.
Доски объявлений
Этими сервисами хоть раз, но точно пользовался каждый интернет-покупатель. Все, что нужно будет сделать — это пройти быструю регистрацию, заполнить свой профиль и добавить товар с описанием и фото. При необходимости, на любой из площадок можно заказать платное продвижение объявлений (рекламу), которая поможет увеличить охваты и продажи.
- OLX.ua
Один из самых популярных сервисов для объявлений. На нем рекомендуем стартовать, ведь основное преимущество сайта — отсутствие обязательного рекламного продвижения. Уже через пару дней после регистрации поступают первые заказы. Чтобы начать зарабатывать, вам нужно зарегистрироваться на площадке, заполнить свой профиль (чтобы у потенциальных клиентов появилось доверие к вам) и выставить объявление (фото+описание товара+цена). Ежемесячно объявления можно бесплатно обновлять, чтобы оно продолжало отображаться в поиске.
Минус: есть лимиты на размещение товара в определенных категориях - Prom.ua
Масштабный ресурс с дополнительными возможностями. При правильном оформлении страницы своего магазина и, непосредственно, карточки товара первые продажи не заставят долго ждать. Регистрация бесплатная.
Минус: без инвестиций можно размещать не более 10 товаров. - Kidstaff.com.ua
Не менее популярный сервис с бесплатной регистрацией. Чтобы опубликовать объявление, нужно привязать свой номер телефона к профилю и подтвердить его. Доска удобна тем, что есть рейтинг продавцов и покупателей. Поэтому риск попасть на мошенника под видом потенциального клиента существенно ниже. - Klumba.com
Еще одна площадка, которая подходит для дропшиппинга. Нужно зарегистрироваться, заполнить свой профиль и выставить товары. Из плюсов — возможность проводить аукционы.
Свой сайт
Заказывать разработку сайтов за приличную сумму не каждому новичку под силу. К тому же, продвижение своей странички в сети — довольно трудоемкий процесс. Нужно грамотно проводить рекламные кампании, оптимизировать под поисковые запросы и многое другое. Зато в перспективе он принесет намного большие прибыли, нежели все аккаунты на досках объявлений.
Конструкторы сайтов — простое решение для тех, кто совсем не дружит с программированием. Они предлагают шаблоны оформления, бесплатное пользование, доступный и понятный интерфейс.
Недостатки: реклама на ваших страницах, которую запускают эти площадки. Без возможности бесплатно от нее отказаться.
Самые удобные конструкторы:
- ucoz.ru;
- ukit.com;
- wix.com;
- webasyst.ru;
Для тех, кто готов уделять чуть больше времени своему сайту, есть движки, на которых можно создать свой уникальный сервис. Они предлагают бесплатные и оплачиваемые версии и пакеты с возможностью переключаться между ними.
Тут уже можно придумать свое оригинальное имя (домен) и продвигать его, повышая узнаваемость своего магазина.
Популярные движки:
- WordPress;
- eCommerce;
- Opencart;
- Prestashop.
Конечно, в день запуска сайта не следует ожидать спроса и заказов. Но на перспективу это вариант все же стоит развивать. Рано или поздно, вам будет недостаточно лишь торговых площадок на сторонних ресурсов. И к этому моменту у вас уже будет готовый для инвестиций вариант.
Социальные сети
Согласно статистике, люди все больше времени проводят в соцсетях. И все меньше посвящают его реальной жизни. Хороший аргумент, чтобы начать там раскручивать свои аккаунты, не так ли?
Как и в случае с сайтом, это процесс долгосрочный и быстрых результатов, как с OLX и Prom, ожидать нет смысла. Создайте аккаунты (группы) и постепенно наполняйте их товарами, отзывами, приглашайте людей. Через несколько месяцев вы стабильно будете иметь с десяток заказов, даже если вы не проплачивали рекламу.
Резонно сегодня пользоваться двумя соцсетями для ведения бизнеса в Украине: Facebook и Instagram. На ВКонтакте время советуем не тратить, поскольку после блокировки там осталось очень мало потенциальных клиентов.